Политика конфиденциальности

Политика Конфиденциальности


Действует с 01 января 2020 года

1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Настоящая Политика Конфиденциальности является неотъемлимой частью Общего Соглашения размещенного на данном веб-ресурсе, а также иных заключаемых с Мерчантом договоров и вступает в силу вместе с Общим Соглашением.

 Pay2Bee предпринимает все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность, конфиденциальность и защиту персональных данных и другой информации, обрабатываемой на данном веб-ресурсе.

 Посещая данный веб-ресурс и/или пользуясь информацией и/или услугами, предоставляемыми Pay2Bee, Мерчант и иные третьи лица принимают условия данной Политики Конфиденциальности и соглашаются, что они ознакомлены с данной Политикой Конфиденциальности и дают свое согласие на сбор, регистрацию, накопление, хранение, адаптирование, изменение, обновление, использованием и распространение (реализация, передача), обезличение, уничтожение сведений о физическом лице и другой информации в соответствии с Политикой Конфиденциальности. Pay2Bee сохраняет право изменить положения настоящей Политики по своему собственному усмотрению и, следовательно, Мерчанту и иным третьим лицам настоятельно рекомендуется ознакомиться с последней версией данной Политики Конфиденциальности перед посещением данного веб-ресурса.

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ:

2.1. В данной политике применены термины, имеющие следующее значение:

Мерчант и / или связанные с ним лица (или Вы) — любое юридическое или физическое лицо, которое выразило заинтересованность в использовании наших услуг, использует их или ранее использовало или иным образом связано с услугами, предоставляемыми Компанией, т.е. является членом семьи, бенефициарным собственником, представителем компании Мерчанта и т.д.

Логотип — зарегистрированная торговая марка (товарный знак), которая является объектом авторских прав, на законных основаниях принадлежит Компании и охраняется законодательством Литовской Республики.

Cookies – небольшой фрагмент данных, отправляемый веб-сервером для хранения на компьютере Мерчанта и / или пользователя в виде файла, чтобы при следующем Вашем обращении веб-сайт мог извлечь эту информацию. Этот файл каждый раз пересылается веб-серверу в http-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. Cookies могут использоваться на некоторых страницах веб-сайта, чтобы предоставить Вам более быстрый и удобный доступ.

Privacy Shield – требования Рамок защиты конфиденциальности ЕС-США и Швейцарии-США согласно сертификату Privacy Shield, установленных Министерством торговли США в отношении сбора, использования и хранения личной информации, передаваемой из Европейского Союза (включая страны Европейской экономической зоны) и Соединенного Королевства, а также Швейцарии, в зависимости от обстоятельств, в Соединенные Штаты, полагаясь на Privacy Shield.

Вышеуказанные термины Вы можете встретить и на сторонних ссылках веб-сайта Pay2Bee.

2.2. В данной политике наименование Pay2Bee и все местоимения «мы», «нас», «наш» будут относиться к компании Pay2Bee , включая её основателей, разработчиков, директоров, инвесторов, сотрудников и лиц, указанных в настоящей политике. 

2.3. Термины не определенные в данной политике, имеют значения, указанные в Общем Соглашении.

  1. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ

3.1. Компания Pay2Bee ведет деятельность, при которой производится сбор личной информации, предоставляемой Мерчантом и/или иными третьими лицами.

3.2. Pay2Bee осуществляет обработку персональных данных Мерчантов и может получать вышеуказанную информацию следующими способами:

3.2.1. Непосредственно запрашивая ее у Мерчанта (с помощью регистрационной формы).

3.2.2. Путем автоматической записи информации о посещении Мерчантом данного веб-сайта.

3.2.3. При посещении данного веб-сайта Компания может получать и записывать техническую информацию из браузера: IP адрес, cookie и адрес запрашиваемой страницы.

3.2.4. Связываясь с нами по телефону, электронной почте или иным способом.

3.2.5. Используя информацию, которая находится в общем доступе. Такая информация может считаться персональными данными и, следовательно, может использоваться и обрабатываться Pay2Bee в соответствии с действующим законодательством Литовской Республики, международными соглашениями, правилами и нормами соответствующих организаций, положениями данной Политики Конфиденциальности.

3.3. Мерчант может посещать данный веб-сайт без предоставления какой-либо информации о себе, однако, если Мерчант имеет намерение использовать услуги, предлагаемые на веб-сайте Pay2Bee, Мерчант обязан предоставить Компании следующие сведения: адрес регистрации компании Мерчанта и фактическое местонахождение такой компании, номер контактного телефона, наименование компании Мерчанта; фамилия, имя и отчество должностных лиц (заявителей) компании Мерчанта; адрес электронной почты и другую информацию.

3.4. Pay2Bee распоряжается следующими персональными данными: фамилия, имя и отчество физического лица; место рождение; дата рождения; гражданство, место жительства (местонахождение); реквизиты документа, удостоверяющего физическое лицо; персональный код; идентификационный номер налогоплательщика; номер контактного телефона; адрес электронной почты; фотографии; подпись; владение недвижимым / движимым имуществом и правами на него; информация о текущих и/ или прошлых финансовых и / или имущественных обязательств, сроками исполнения, данными об исполнении этих обязательств и другой информацией, имеющей отношение к оценке Вашей кредитоспособности и финансового положения; запись телефонных разговоров и данные, предоставленные во время разговора, иная информация и сведения, позволяющая идентифицировать физическое лицо, в отношении которого делается запрос и предоставляется Компании Pay2Bee,. Компания может запрашивать иную информацию согласно действующему законодательству, положений данной Политики конфиденциальности и других условий и положений Компании Pay2Bee по своему собственному усмотрению.

3.5. Персональные данные, предоставляемые Мерчантом, обрабатываются для следующих целей:

3.5.1. Чтобы правильно идентифицировать Вас и поддерживать деловые отношения с Вами.

3.5.2. Для оценки Вашей платежеспособности, кредитоспособности, риска исполнения обязательств и, если у вас есть задолженность, для управления вашим долгом.

3.5.3. Для предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма или другой незаконной деятельности.

3.5.4. Для обеспечения Вашей безопасности и безопасности сотрудников Компании, а также общественного порядка.

3.5.5. Для защиты прав и интересов Компании Pay2Bee.

3.6. Мерчант и другие физические лица могут изменить свои настройки браузера таким образом, чтобы cookies не принимались, но в этом случае некоторые функции на веб-сайте могут стать недоступными, а информация может отображаться некорректно.

3.7. Как и большинство менеджеров веб-сайтов, Pay2Bee контролирует посещение веб-сайтов и собирает информацию следующего характера: количество людей, посетивших веб-сайт, домен сервера, интернет-сервис провайдера, локальную информацию (GPS-сигнал устройства или информация о ближайших точках Wi-Fi и башнях мобильной связи, которая может быть передана соответствующему оператору сотовой сети при использовании посетителем контента данного веб-ресурса) и др. Эта информация используется для улучшения качества предоставляемых Компанией Pay2Bee услуг.

3.8. Компания обязуется без согласия владельца Персональных данных и других сведений не разглашать личные данные третьим лицам, за исключением, когда такое раскрытие информации или ее части необходимо согласно действующему законодательству, и когда это требуется по причинам, указанным в настоящей Политике.

3.9. Согласно вышеуказанному Компания может передавать информацию о Вас следующим лицам:

Банки, финансовые и платежные учреждения или другие поставщики платежных услуг (включая услуги по инициированию платежей и предоставлению информации о счете), страховые компании (в том числе страховые посредники, страховые брокеры);

Обработчики персональных данных или менеджеры, обрабатывающие совместные файлы данных должника или чья деятельность связана с восстановлением, администрированием или использованием долгов;

Банк Литвы, банки-корреспонденты или другие посредники (например, клиринговые палаты, расчетные агенты, брокерские фирмы, коллективные инвестиционные предприятия, управляющие компании, предоставляющие инвестиционные услуги и т. д.), участвующие в выполнении систем платежей или расчетов по ценным бумагам, и / или участвующие в управлении этими операциями;

Правоохранительные органы, суды, другие органы разрешения споров;

Третьи лица, которые устанавливают, администрируют или иным образом управляют программным обеспечением, используемым Компанией;

Поставщики услуг печати и / или почтовых услуг в связи с печатью и / или пересылкой сообщений Компании;

Лица, занимающиеся архивированием и хранением договоров и других документов;

Лица, которые предоставляют Компании услугу подписи ЭЦП;

Нотариусы, судебные приставы, юристы, адвокаты, консультанты, аудиторы, поставщики других услуг, которыми Компания пользуется для предоставления Мерчантам необходимых услуг;

Другие третьи стороны (посредники), обрабатывающие Персональные данные от имени Компании или в соответствии с соглашениями, заключенными с Pay2Bee;

Потенциальные или существующие правопреемники деятельности Компании или его части или их уполномоченные консультанты или лица.

3.10. Для предоставления определенных услуг, Персональные данные могут передаваться и обрабатываться за пределами этих территорий (например, посредством процессов взыскания задолженности) при условии сохранения уровня защиты личных данных, а именно:

Договор передачи данных был заключен Компанией с получателями данных в соответствии со стандартными договорными условиями, утвержденными Европейской комиссией, требованиями GDPR;

Получатель данных принадлежит государству, которое включено в список стран Европейской комиссии, которые обеспечивают адекватный уровень защиты данных.

3.11. Компания Pay2Bee сохраняет за собой право нанимать третьих лиц по своему единоличному усмотрению для осуществления определенных функций согласно данной Политики и других положений Компании от имени Pay2Bee.

3.12. Владелец персональных данных считается информированным и соглашается, что Компания не несет ответственности за ущерб, возникший в результате использования таких данных третьими лицами в пределах, разрешенных законодательством. Во всех остальных случаях личные данные могут быть раскрыты третьим лицам только в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.13. Персональные данные хранятся не более, чем необходимо для достижения целей обработки Персональных данных, или в течение периода, определенного или разрешенного законом. Компания хранит информацию о Вас до тех пор, пока Вы пользуетесь услугами Pay2Bee, и еще 5 лет после того, как вы перестали пользоваться услугами Компании. По нашему усмотрению мы можем хранить личную информацию в течение разумного периода времени, необходимого для выполнения юридических обязательств. Кроме того, Pay2Bee отдельно хранит или удаляет личную информацию пользователей, которые согласились вести учет в течение оговоренного периода времени.

В целях прямого маркетинга (в форме рекламы или других специальных предложений) мы храним ваши личные данные до момента Вашего явного неодобрения.

  1. ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ. ИЗМЕНЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. ОТКАЗ ОТ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ

4.1. Субъект персональных данных имеет право запросить информацию о своих персональных данных, которые хранятся в Pay2Bee, и ознакомиться с процессом их обработки. Такие данные могут предоставляться бесплатно один раз в год, в других случаях за предоставление таких данных дополнительно может взиматься сумма, не превышающая цену поставки данных.

4.2. Владелец персональных данных обязан предоставить достоверную и исчерпывающую информацию согласно условиям и положениям Компании Pay2Beе. В случае предоставления неверных и/или неполных персональных данных субъект несет ответственность согласно действующему законодательству.

4.3. У субъекта, предоставляющего свои персональные данные, есть возможность внести исправления при наличии ошибок или неточностей, данная услуга предоставляется Pay2Beе на бесплатной основе.

4.4. В случае возникновения каких-либо изменений в предъявленных субъектом персональных данных, последний обязуется незамедлительно на протяжении дня, в котором произошли такие изменения, уведомить Компанию Pay2Beе.

4.5. Запрос на доступ, исправление и отказ, а также уведомления об изменениях отправляются на адрес электронной почты: [email protected] В таких сообщениях необходимо указывать свою фамилию, имя и отчество и имя заявителя согласно регистрационным данным.

4.6. Не позднее чем через 1 месяц после получения вашего запроса Компания предоставляет (даже с отрицательным ответом) информацию о действиях, которые Pay2Beе предприняла после получения Вашего запроса на реализацию прав, или информацию с указанием причины неисполнения действия. Срок предоставления запрашиваемой информации может, при необходимости, быть продлен еще на 2 месяца в зависимости от сложности и объема обрабатываемых данных и количества предоставляемых услуг.

Pay2Beе может отказаться от обработки запроса на реализацию прав от Вас, или может запросить соответствующую плату, если запрос является явно необоснованным или чрезмерным, а также в других случаях, предусмотренных законодательством.

  1. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ЦЕЛЯХ УВЕДОМЛЕНИЯ ЛИЦА

5.1. Регистрируясь в сервисах Pay2Beе, субъект персональных данных соглашается на обработку своих персональных данных компанией Pay2Bee и добровольно дает свое согласие на получение уведомлений, сообщений и других предупреждений насчет сервисов и услуг, а также насчет соглашений, заключенных между Pay2Beе и Мерчантом.

5.2. Также, при регистрации на веб-сайте Pay2Bee, Мерчант подтверждают свое согласие на получение информационной, коммерческой и других рассылок.

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

6.1. К сожалению, передача информации по сетям Интернет не является полностью защищенной. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы защитить личные данные Мерчантов, компания Pay2Bee не может гарантировать безопасность передачи информации через данный веб-ресурс. Владелец личных данных берет этот риск на себя. При получении информации, мы используем жесткие процедуры и правила безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ.

  1. СОХРАННОСТЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА СТОРОННЕМ ВЕБ-САЙТЕ

7.1. Pay2Bee не несет ответственности за сохранность конфиденциальных данных, в случае использования сторонних веб-сайтов, даже если эти веб-сайты доступны через ссылки, размещенные на веб-ресурсе Pay2Bee. Pay2Bee рекомендует Вам самостоятельно ознакомиться с условиями предоставления услуг и другой информацией на таком веб-сайте.

  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА

8.1. Если не указано иное, программное обеспечение, необходимое для обслуживания Компании, которое доступно и/или используется на веб-ресурсе Компании, а также права на интеллектуальную собственность (включая авторские права) на содержание и информацию веб-сайта принадлежат Компании. Запрещается воспроизводить, переводить, адаптировать и/или иным способом использовать любую часть веб-сайта Pay2Bee (любой контент, логотип, программное обеспечение, продукты, услуги и т. Д.) в коммерческой деятельности третьего лица.

8.2. В течение срока действия соглашения, заключенного между Компанией и Мерчантом (согласно действующему законодательству), Компания предоставляет Мерчанту, использующему услуги Pay2Bee, возможность демонстрировать на веб-ресурсе Pay2Bee описание своих предоставляемых услуг и продаваемых товаров бесплатно. Но в этом случае Pay2Bee имеет право без предупреждения удалить такое описание и/или логотип компании Мерчанта из сервисов Pay2Bee и не рекламировать его без указания причин удаления или полностью отказаться от такой рекламы в любой момент времени без объяснения причин.

8.3. Мерчант, пользующийся услугами Pay2Bee, дает свое согласие на использование Компанией своего имени и/или логотипа в целях прямого маркетинга (например, указать, что Мерчант пользуется услугами, поставляемыми Pay2Bee).

  1. ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ

9.1. Мы гарантируем сохранность и защиту конфиденциальных данных, полученных от Мерчанта, а также файлов публичных данных (если это не противоречит законодательству Литовской Республики). В целях защиты такой информации от незаконного доступа, использования, копирования или разглашения Pay2Bee использует различные административные, технические и прочие инструменты обеспечения безопасности таких данных.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Данная Политика Конфиденциальности не противоречит законодательству Литовской Республики. Все споры в отношении данной политики разрешаются посредством переговоров и, в случае невозможности достичь соглашения, такие споры разрешаются в судах Литовской Республики.

10.2. Условия Политики Конфиденциальности могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании Pay2Bee. Соглашаясь с условиями данной политики, Вы соглашаетесь с тем, что Вы берете на себя ответственность время от времени проверять Политику и её условия, а также получать уведомления об изменениях.

10.3. Если Вы отказываетесь принимать изменения в Политике, Вы не должны продолжать пользоваться услугами Компании Pay2Bee. Дальнейшее использование услуг и сервисов после внесения изменений и вступления их в силу подразумевает автоматическое принятие условий.

Privacy Policy

Privacy Policy

 

Effective January 01, 2020

 

  1. GENERAL PROVISIONS
    • This Privacy Policy is an integral part of the General Agreement posted on this web resource and of other contracts concluded with the Merchant and shall enter into force together with the General Agreement.
    • Pay2Bee shall take all necessary measures to ensure the security, confidentiality and protection of personal data and other information processed on this web resource.
    • By accessing this web resource and/or using the information and/or services provided by Pay2Bee, the Merchant and other third parties agree to be bound by this Privacy Policy and acknowledge that they have read this Privacy Policy and consent to the collection, registration, accumulation, storage, adaption, change, updating, use and dissemination (sale, transfer), depersonalization, destruction of personal data and other information in accordance with the Privacy Policy. Pay2Bee reserves the right to change the terms and conditions of this Policy at its sole discretion and, therefore, the Merchant and other third parties are strongly advised to read the latest version of this Privacy Policy before visiting this web resource.
  1. TERMS AND DEFINITIONS:
    • As used in this Policy, the following terms shall have the following meaning:

Merchant and/or Related Parties (or you) means any legal entity or individual who has expressed interest in using our services, uses them or has previously used them or is otherwise related to the services provided by the Company, i.e. is a family member, beneficial owner, representative of the Merchant’s company, etc.

Logo means a registered trademark protected by copyright and legally owned by the Company, and such trademark is protected by the legislation of the Republic of Lithuania.

Cookies means a small piece of data sent by a web server for storage on a Merchant’s and/or user’s computer in the form of a file so that this information could be retrieved by the website the next time you visit such website. This file is sent to the web server each time in an HTTP request when you try to open the page of the corresponding website. Cookies may be used on some Web pages to help you access a website faster and easier.

Privacy Shield means the requirements of the EU-U.S. and Swiss-U.S. Privacy Shield Frameworks designed by the U.S. Department of Commerce regarding the collection, use and storage of personal data transferred from the European Union (including European Economic Area countries), the United Kingdom, and Switzerland, as appropriate, to the United States, relying on the Privacy Shield.

  • You can find the above terms on third-party links on the Pay2Bee website.

2.3. In this Policy, the name Pay2Bee and all the pronouns “we”, “us”, “our” will refer to Pay2Bee, including its founders, developers, directors, investors, employees and persons specified in this Policy. 

2.4. Terms not defined in this policy shall have the meanings set forth in the General Agreement.

  1. PERSONAL DATA ADMINISTRATION

3.1. Pay2Bee carries out activities involving the collection of personal data provided by the Merchant and/or other third parties.

3.2. Pay2Bee processes Merchants’ personal data and can receive such data in the following ways:

3.2.1. By directly requesting the data from the Merchant (using a registration form).

3.2.2. By automatically recording website visits by the Merchant.

3.2.3. When this website is visited, the Company may receive and record technical information from a browser: IP address, cookies and address of the requested page.

3.2.4. By contacting us by phone, email or otherwise.

3.2.5. By using publicly available information. Such information may be considered personal data and, therefore, may be used and processed by Pay2Bee in accordance with applicable laws of the Republic of Lithuania, international treaties, rules and regulations of relevant organizations, and provisions of this Privacy Policy.

3.3. The Merchant may visit this website without providing any personal data, however, if the Merchant intends to use the services offered on the Pay2Bee website, the Merchant is obliged to provide the Company with the following information: registration address of the Merchant’s company and the actual address of such company, contact phone number, Merchant’s company name; full name of officials (applicants) of the Merchant’s company; email address, and other information.

3.4. Pay2Bee shall administer the following personal data: full name of an individual; place of birth; date of birth; citizenship, place of residence (whereabouts); details of the individual’s identity documents; personal code; TIN; contact telephone number; e-mail address; photos; signature; ownership of immovable/movable property and rights to it; information about current and/or past financial and/or property obligations, performance deadlines, information about performance of these obligations and other information relating to the assessment of your creditworthiness and financial situation; records of telephone conversations and data provided during the conversations, other information and details enabling to identify the individual in respect of whom the request is made and provided to Pay2Bee. The Company may request other information in accordance with applicable laws, provisions of this Privacy Policy, and other terms and conditions of Pay2Bee, at its sole discretion.

3.5. Personal data provided by the Merchant shall be processed for the following purposes:

3.5.1. To correctly identify you and maintain business relations with you.

3.5.2. To assess your solvency, creditworthiness, risk related to the performance of obligations and, if you have a debt, to manage your debt.

3.5.3. To prevent money laundering and the financing of terrorism or other illegal activities.

3.5.4. To ensure your safety and the safety of the Company’s employees and to ensure public order.

3.5.5. To protect Pay2Bee’s rights and interests.

3.6. The Merchant and other individuals may change their browser settings so that cookies are not accepted, but in this case some website functionality may become inaccessible and the information can be displayed incorrectly.

3.7. Like most website managers, Pay2Bee controls website visits and collects the following information: the number of people who visited websites, server domain, Internet service provider, local information (device’s GPS signal or information about nearby Wi-Fi points and cell towers, which can be transferred to the appropriate cellular network operator when the visitor uses the content of this web resource), etc. This information is used to improve the quality of services provided by Pay2Bee.

3.8. The Company undertakes, without the consent of the owner of Personal Data and other information, not to disclose personal data to any third parties, except where such disclosure of information or any part thereof is required by the applicable law and where it is required for reasons specified in paragraph 3 of this Policy.

3.9. According to the above, the Company may disclose your personal data to:

  • Banks, financial and payment institutions or other providers of payment services (including payment initiation services and account information services), insurance companies (including insurance intermediaries, insurance brokers);
  • Personal data processors or managers processing joint debtor data files or whose activities are associated with debt recovery, administration or use;
  • Bank of Lithuania, correspondent banks or other intermediaries (e.g., clearing houses, settlement agents, brokerage firms, collective investment companies, investment management companies, etc.) involved in the implementation of securities payment or settlement systems and/or involved in the management of these operations;
  • Law enforcement agencies, courts, other dispute settlement bodies;
  • Third parties installing, administering or otherwise managing the software used by the Company;
  • Printing and/or postal service providers in connection with the printing and/or forwarding of the Company’s messages;
  • Persons involved in the archiving and storage of contracts and other documents;
  • Electronic digital signature providers engaged by the Company;
  • Notaries, bailiffs, lawyers, attorneys, consultants, auditors, other service providers, which the Company uses to provide the Merchants with necessary services;
  • Other third parties (intermediaries) processing Personal Data on behalf the Company or under agreements concluded with Pay2Bee;
  • Potential or existing successors of the Company’s business or its part or their authorized consultants or persons.

3.10. In order to provide certain services, Personal Data may be transferred and processed outside these territories (e.g., through debt collection processes), provided that the personal data protection level is maintained, namely:

  • Data is transferred to the United States, which adhere to the Privacy Shield principles;
  • A data transfer agreement has been concluded by the Company with the data recipients in accordance with the standard contractual clauses approved by the European Commission, GDPR requirements;
  • The data recipient is a national of the state, which is included in the list of EU states providing an adequate level of data protection.

3.11. Pay2Bee reserves the right to hire third parties at its sole discretion to perform certain functions under this Policy and other regulations of the Company on behalf of Pay2Bee.

3.12. The personal data owner is considered to have been informed and agrees that the Company is not liable for any damage resulting from the use of such data by third parties to the extent permitted by law. In all other cases, personal data may be disclosed to third parties only in the manner prescribed by the applicable law.

3.13. Personal data shall be kept for no longer than is necessary for the purposes for which the Personal Data are processed or for a period specified or permitted by law. The Company shall keep your personal data for as long as you use the services of Pay2Bee and for 5 years after you stop using the services of the Company. At our discretion, we may keep personal data for a reasonable period of time necessary to fulfill legal obligations. In addition, Pay2Bee shall separately store or delete personal data of those users who have agreed to maintain records of certain information for an agreed period of time.

For direct marketing purposes (in the form of advertising or other special offers), we shall keep your personal data until your express disapproval.

  1. ACCESS TO PERSONAL DATA. AMENDMENT AND UPDATE OF PERSONAL DATA. DISCLAIMER REGARDING PERSONAL DATA PROCESSING BY THIRD PARTIES

4.1. Personal data subjects shall have the right to request information about their personal data that is stored in Pay2Bee and familiarize themselves with the process of their processing. Such data may be provided free of charge once a year and otherwise a fee may be charged for the provision of such data in the amount not exceeding a data delivery price.

4.2. The personal data subject shall be obliged to provide accurate and comprehensive information in accordance with the terms and conditions of Pay2Bee. If the personal data subject provides inaccurate and/or incomplete personal data, he/she shall be liable in accordance with the applicable law.

4.3. The personal data subject who provides his/her personal data shall have the opportunity to correct any errors or inaccuracies, and this service shall be provided by Pay2Be free of charge.

4.4. In the event of any change in the data provided by the personal data subject, the latter undertakes to immediately notify Pay2Bee during the day on which such changes occurred.

4.5. Any requests for access, correction and rejection and notifications of changes shall be sent to [email protected] Such messages must specify your full name and the name of the applicant according to registration data.

4.6. No later than one month after receiving your request, the Company shall provide (even with a negative response) information about the actions that Pay2Be has taken after receiving your request to exercise rights, or information indicating the reason for not taking the requested action. The deadline for providing the requested information may, if necessary, be extended for another two months depending on the complexity and amount of processed data and scope of services provided.

Pay2Bee may refuse to process your request to exercise rights or may charge an appropriate fee if the request is manifestly unfounded or excessive and in other cases provided by law.

  1. PERSONAL DATA PROCESSING FOR NOTIFICATION OF PERSONS

5.1. By registering in Pay2Bee system, the personal data subject agrees to the processing of his/her personal data by Pay2Bee and voluntarily consents to receive notifications, messages and other warnings of services and agreements concluded between Pay2Bee and the Merchant.

5.2. Additionally, when registering on the Pay2Bee website, the Merchant confirm his/her consent to receive informational, commercial and other mailings.

  1. INTERNET SECURITY

6.1. Unfortunately, the transmission of information via the Internet is not completely secure. Although we will do our best to protect Merchants’ personal data, Pay2Bee cannot guarantee the security of your data transmitted through this web resource. Any transmission is at the risk of the personal data owner. Once we have received the information, we will use strict procedures and security rules to prevent unauthorized access.

  1. SECURITY OF CONFIDENTIAL DATA ON THIRD-PARTY WEBSITE

7.1. Pay2Bee shall not be responsible for the protection of confidential data if third-party websites are used even if these websites are accessible through links located on Pay2Bee’s web resource. Pay2Bee recommends that you independently read the terms of services and other information on such website.

  1. INTELLECTUAL PROPERTY. USE OF LOGO

88.1. Unless specified otherwise, the software required for the Company’s services is available and/or used on the Company’s web resource, and intellectual property rights (including copyright) to the content of and information on the website belong to the Company. The Merchant is not allowed to reproduce, translate, adapt and/or otherwise use any part of Pay2Bee’s website (any content, logo, software, products, services, etc.) in the commercial activities of third parties.

8.2. During the term of the agreement concluded between the Company and the Merchant (in accordance with the applicable law), the Company shall provide the Merchant using Pay2Bee’s services with the opportunity to demonstrate on Pay2Bee’s web resource a description of their services and products sold for free. However, in this case, Pay2Bee shall have the right to remove such description and/or the Merchant’s logo from Pay2Bee’s services without any notice and not to advertise it without indicating the reasons for removal or to completely refuse such advertising at any time without giving reasons.

7.3. The Merchant using Pay2Bee’s services agrees to the use of his/her name and/or logo by the Company for direct marketing purposes (e.g., indicate that the Merchant uses the services provided by Pay2Bee).

  1. PROTECTION OF CONFIDENTIAL DATA

8.1. We guarantee the security and protection of confidential data received from the Merchant and public data files (if this is not contrary to the applicable legislation of the Republic of Lithuania). To protect such data from unauthorized access, use, copying or disclosure, Pay2Bee shall use various administrative, technical and other data security tools.

  1. FINAL PROVISIONS

9.1. This Privacy Policy does not contravene the laws of the Republic of Lithuania. All disputes arising in connection with this policy shall be resolved by negotiation and, if an agreement cannot be reached, any such disputes shall be resolved in the courts of the Republic of Lithuania.

9.2. This Privacy Policy may be amended at any time, at the discretion of Pay2Bee. By accepting the terms and conditions of this policy, you acknowledge and agree that you assume the responsibility to periodically check the Policy and its terms and conditions and receive notifications of any amendments.

9.3. If you do not wish to accept any amendments to the Policy, you should not continue to use the services of Pay2Bee. The further use of the services after the adoption and entry into force of the amendments shall imply the automatic acceptance of the terms and conditions.